415 страниц
Формат файла архив: pdf
Размер файла - 7,205 Mb
Колл. скач. за сут. этого архива: 2722 раз
Ссылку обновил на портале - Лифанов Богдан
Время изменения загр. на странице: 22.05.2009
При узнавании человек не выделяет всех признаков предмета, а использует его характерные опознавательные признаки. Гуманистическая природа педагогического труда призывает учителя, чтобы он "со своими задачами, заботами и жизнью переместился в сторону жизни ребенка так, чтобы они, эти жизни, совпали друг с другом", чтобы ребенок не только был готов к жизни, но и жил...
При узнавании человек не выделяет всех признаков предмета, а использует его характерные опознавательные признаки. Гуманистическая природа педагогического труда призывает учителя, чтобы он "со своими задачами, заботами и жизнью переместился в сторону жизни ребенка так, чтобы они, эти жизни, совпали друг с другом", чтобы ребенок не только был готов к жизни, но и жил полноценно, решая свои проблемы и удовлетворяя свои актуальные потребности. Это период возникновения первых рефлексов. Над потребностями и интересами возвышаются идеалы. Характеристика самоприказа, самовнушения, самокорректировки, саморегуляции, самостимуляции как основных приемов самовоспитания. Предлагайте ребенку рассматривать одежду, соотносить отражение в зеркале с реальностью. Кстати, долгожданное приобретение машины оборачивается вовсе не благом, а окончательной растре-нировкой сердечно-сосудистой системы. Интересно, что матери (отцы), следующие воспитанию по типу "реализации системы", внутренне похожи, их объединяет одна общая особенность - относительная невнимательность к индивидуальности психического мира своего ребенка. Каждый ребенок ревнует к тому, что другого любят больше, и считает себя жертвой несправедливости. Следует отметить, что в ряде отраслей российской экономики износ оборудования составляет 60% и более, а в некоторых из них безвозвратно утрачены высокие технологии. Майкл Джордан. Уроки чемпиона. Джанет Лоу. Первые проявления воображения можно наблюдать у детей-трехлеток. Они стоят перед важной задачей выбора профессии, от которого зависит в дальнейшем положение в социуме. В основу анализа положено видоизменение потребности в общении – одна из фундаментальных характеристик межличностных отношений. PAGEREF _Toc6804825 h 2 Психологические основы формирования личности будущего учителя в процессе самовоспитания PAGEREF _Toc6804831 h 7 Психолого-педагогические основы формирования умений педагогического воздействия и воздействия в процессе самовоспитания. Потребности, как известно, возникают у человека тогда, когда он под влиянием внешних или внутренних побуждений переживает противоречия между тем, какой он есть и каким ему надлежит быть, между достигнутым и необходимым уровнем личностного развития.
|